Как агропромышленная компания автоматизировала управление процессами.
(Под NDA) – крупное предприятие агропромышленного сектора, занимающееся производством и сервисным обслуживанием сельскохозяйственной техники.
Количество сотрудников: 480+
Средний годовой оборот: 5,7 млрд рублей

Исходная ситуация:
У компании отсутствовал удобный инструмент для управления задачами, что приводило к потере важной информации, сложностям с координацией сотрудников и снижению эффективности производственных процессов.

Optimization Statistics
Задачи, которые предстояло решить:
- Разделить управление производством, проектами и сервисным обслуживанием.
- Визуализировать процессы, создать единый хаб для работы с исполнителями, обеспечить прозрачное распределение и контроль задач.
Решение:
(Под NDA) рассматривала разные инструменты, но выбрала Мой Радиус как единое решение для управления процессами, которое уже успешно использовалось в других производственных компаниях.
Перед внедрением Мой Радиус представители (под NDA) посетили завод NPM Group, где система уже работала, и лично убедились в её эффективности.
Внедрение началось с использования канбан–досок для управления задачами в производстве и сервисном обслуживании. Следующим этапом стали спринты, которые помогли гибко планировать работу команд.

Результаты после внедрения Мой Радиус:
- Скорость выполнения задач сервисного обслуживания увеличилась на 40%, а задержки снизились на 25%.
- Производственные циклы стали более структурированными, информация фиксируется в системе и больше не теряется, появился более четкий контроль.
- Мой Радиус объединил управление всеми процессами производства и обслуживания, в отличие от других решений, которые (под NDA) рассматривала ранее.
- Компания масштабирует работу в Мой Радиус, тестируя новые HR–инструменты, включая мотивацию сотрудников и фотофиксацию рабочего дня.