Как агропромышленная компания автоматизировала управление процессами.
															Исходная ситуация:
У компании отсутствовал удобный инструмент для управления задачами, что приводило к потере важной информации, сложностям с координацией сотрудников и снижению эффективности производственных процессов.
															Optimization Statistics
Задачи, которые предстояло решить:
- Разделить управление производством, проектами и сервисным обслуживанием.
 - Визуализировать процессы, создать единый хаб для работы с исполнителями, обеспечить прозрачное распределение и контроль задач.
 
Решение:
Пегас Агро рассматривала разные инструменты, но выбрала Мой Радиус как единое решение для управления процессами, которое уже успешно использовалось в других производственных компаниях.
Перед внедрением Мой Радиус представители Пегас Агро посетили завод NPM Group, где система уже работала, и лично убедились в её эффективности.
Внедрение началось с использования канбан–досок для управления задачами в производстве и сервисном обслуживании. Следующим этапом стали спринты, которые помогли гибко планировать работу команд.
															Результаты после внедрения Мой Радиус:
- Скорость выполнения задач сервисного обслуживания увеличилась на 40%, а задержки снизились на 25%.
 - Производственные циклы стали более структурированными, информация фиксируется в системе и больше не теряется, появился более четкий контроль.
 - Мой Радиус объединил управление всеми процессами производства и обслуживания, в отличие от других решений, которые Пегас Агро рассматривала ранее.
 - Компания масштабирует работу в Мой Радиус, тестируя новые HR–инструменты, включая мотивацию сотрудников и фотофиксацию рабочего дня.